Основные положения гарантийного обслуживания.
- В течение гарантийного срока, покупатель вправе предъявить продавцу любые требования предусмотренные законом.
- Весь товар принимается продавцом для устранения недостатков, срок устранения которых может достигать 45 дней согласно ст.20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.07г.
- При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения техники в ремонте, согласно ст.20 п.3 «Закона о защите прав потребителей».
- Оборудование принимается на гарантийный ремонт с точным указанием его неисправностей, при наличии драйверов и документации. Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждается, оборудование возвращается клиенту.
- Гарантия не распространяется на товары, которые вышли из строя либо получили дефекты по причине:
- неосторожного использования, приведшего к нарушению целостности защитных покрытий, гарантийных пломб;
- внесения изменений в конструкцию изделия (товара), не предусмотренных заводом-изготовителе;
- эксплуатации в среде, нарушающей требования: температура — от 10°C до 40°С, влажность — от 10% до 80% (конденсат не допускается), высота — не более 3км над уровнем моря;
- прямого или косвенного действия механических сил, химического, термического или физического воздействия, воздействия излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, электрических разрядов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается Правилами эксплуатации или Руководством пользователя.
- Гарантия распространяется только на товары, серийные номера которых соответствуют номерам, указанным в гарантийном талоне. Гарантия не распространяется на товары, имеющие нечитаемый штрих-код или серийный номер.
- Продавец не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его частей.
- Сроки гарантии, указанные в данном талоне могут отличаться от сроков гарантии заявленных производителем. Уточненные сроки гарантии, смотрите в документации производителя.
- На товар, проданный с уценкой или со скидкой и с оговоренными Продавцом недостатками, распространяется ограниченная гарантия Продавца. Гарантийные обязательства на оговоренные Продавцом недостатки не распространяются.
В случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине
- Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. - денежные средства возвращаются тем способом, которым были внесены: если вы оплачивали по кредитной карте, сумма вернется на кредитную карту, если делали банковский перевод – деньги вернутся на ваш банковский счет. В зависимости от способа оплаты, поступление денежных средств клиенту может занять до 10 дней.
Обслуживание товара надлежащего качества не более 14 дней с момента покупки: - Если купленный Вами товар не подошел Вам по размеру, цвету, функциональным возможностям, наш магазин готов обменять Вам не подошедший товар
По вопросам гарантийного обслуживания обращаться по контактам.